Каждый из нас не раз бывал в крупных магазинах и торговых центрах. Практически везде материал, из которого оформлены витрины и входы на территорию торговых площадей - закалённое стекло, изготовленное в различных интерпретациях. Почему же так популярны светопрозрачные конструкции?
Основное требование к витринам - это прозрачность и безопасность с высокими эксплуатационными характеристиками. Любой магазин, находящийся внутри торгового центра, должен показывать свою продукцию проходящим мимо покупателям. И чем больше площади занимает стекло, тем выгоднее для рекламы продукции магазина. Именно поэтому цельностеклянные перегородки в торговых центрах не имеют конкурентов.
Прозрачность стекла позволяет проходить естественному свету и дополнительно пропускать электрическое освещение соседних помещений. Кроме того не стоит забывать о зрительном увеличении границ и пространства торгового зала.
Безопасность закалённых модулей является одним из самых основных факторов использования этой системы витрин. Такие изделия наряду с необходимостью разграничения и разделения торговой зоны не должны быть травмоопасными и тем более представлять угрозу для жизни и здоровья посетителей.
Цельностеклянные конструкции благодаря процессу закаливания практически всюду стали присутствовать в нашей жизни, возводя её на новый качественный уровень.
Максимальное освещение Обеспечивают максимально естественное освещение солнечным светом делая помещение живым и просторным.
Лёгкость и элегантность Отсутствие массивных профильных рам в сочетании с воздушностью, прозрачностью и красотой тонкостенных конструкций.
Даже игровые комнаты для детей не редко оформляют с помощью таких изделий. На стекло очень удобно наклеивать цветные плёнки и разного рода наклейки, наносить рекламную продукцию. Этот материал позволяет максимально использовать свою поверхность для размещения необходимой информации которую покупатель должен обязательно увидеть. Благодаря этому свойству цельностеклянные перегородки в торговых центрах зачастую предстают перед нами очень информативными, красочными и с яркими образами рекламируемой продукции.
Многие компании, размещая свои торговые офисы в крупных магазинах, строго соблюдают определённый стиль и цветовые гаммы для лучшей узнаваемости своего бренда. Стеклянные и прозрачные конструкции легко принимают необходимый дизайн, в некоторых случаях специально на стекло наносят узоры (логотипы компаний) с помощью химического травления или пескоструйной обработки. Так же широко используется и продукция с применением стеклоизделий тонированных в массе.
Цельностеклянные перегородки в торговых центрах смотрятся особенно роскошно с тонировкой или матированием. Нанесение матового покрытия позволяет сохранить комнату светлой, но при этом создать некоторую приватность, так как никто не сможет чётко различить находящихся за таким стеклом людей.
Такие конструкции очень популярны и в среде банковских офисов. В целях дополнительной защиты иногда наклеивают антивандальную плёнку или плёнку с определённым классом защиты (А1;А2;А3). Её предназначение защищать посетителей от возможных осколков при разрушении цельностеклянной конструкции. Плёнка не даёт осколкам разлетаться в разные стороны, создавая большой поражающий эффект.